Гарантийная служба
Компания Xylem непрерывно стремится избежать появления причин для недовольства, поэтому проводит непрерывный контроль качества продукции и услуг. Однако может случиться так, что качество поставленных товаров не соответствует Вашим ожиданиям; в таких случаях мы производим оперативную и открытую обработку Вашей жалобы.
Высокое качество нашей продукции является общеизвестным фактом. Благодаря этому мы имеем возможность предложить наибольшие сроки гарантии на наши системы и их компоненты. Например, на элементы генерации озона (электроды EFFIZON®evo) мы предоставляем гарантию 10 лет, в течение которых Вы всегда можете обратиться к нам за квалифицированным гарантийным обслуживанием, а также для получения любой информации о товаре.
Как правило, к каждой поставляемой системе приложена форма отчета о выявленных отклонениях. В случае появления жалобы следует заполнить эту форму и незамедлительно отправить ее в отдел рекламаций ближайшего сервисного центра Xylem. Мы обеспечиваем своевременную и индивидуальную обработку каждой жалобы. Все дальнейшие шаги, такие как возврат товаров, определяются индивидуально Вами и Вашим сервисным центром Xylem.
Возвращенные товары тестируются сотрудниками компании Xylem в соответствии с информацией, описанной в отчете об отклонениях, а также ремонтируются, заменяются, утилизируются или оплачиваются, если гарантия подтверждается.
Ваши региональные представители будут рады ответить на все Ваши вопросы, связанные с подачей жалоб и гарантийным обслуживанием.